Обновленная программа обучения.
Данная программа основана на развитие спиральной формы образования. Основанной на когнитивной
теории Д. Брунера. Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет
усложняться на протяжении всего школьного образования, дает большое преимущество в развитии учащихся.
Внедрение активных форм обучения, в которых учащиеся самостоятельно «ДОБЫВАЮТ» знания, развивают коммуникативные навыки общения, творчески подходить к решению проблем. Учащиеся выполняя практические задания формируют теорию урока. Учитель не дает готовых знаний,
а наводит, указывает пути раскрытия темы. Например, в 7 классе, изучая тему «Разряды прилагательных», прочитав первое упражнение с такими словосочетаниями «как волчья пасть», «медвежья берлога», учащиеся сами делают вывод, что эти прилагательные принадлежат кому-либо. В 5 классе, по опорным словам «сын», «хан», «домбра», ученик догадался, что это сказка «Аксак кулан» и понять смысл содержания сказки стало намного легче. Ученик сам рассказал новую тему. Учащиеся с большим удовольствием составляют синквейны, пополняя словарный запас тем, что учащиеся
ищут прилагательные и глаголы.