"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ СӘУЛЕ АУЫЛЫНЫҢ ШӘРӘПИ ӘЛЖАНОВ АТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА САУЛЕ ИМЕНИ ШАРАПИ АЛЬЖАНОВА  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Әлеуметтік желілер

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КТП по информатике 5 класс

18.10.2017

КТП по информатике

5 класс

 

1 четверть

недели

Темы урока

Количество часов

Цели

обучения

Компьютер

и безопасность

1

Как не навредить себе при работе за компьютером?

1

5.4.1.1 – рассуждать о последствиях нарушения правил

техники безопасности

2

Какие

важные устройства есть в компьютере?

1

5.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Безопасность в Интернете

3

Какие

есть опасности при работе в Интернете?

1

5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой

работы

4-5

Как защитить свои данные на компьютере?

2

5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

5.1.3.1– 

размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа

6-7

Мини-проект

"Открытия, изменившие мир"

2

5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего

доступа

8

Суммативное

оценивание за четверть

1

 

8 недель

 

8часов

 

2 четверть

Информация

и ее обработка

9-10

Информация вокруг нас

2

5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в

разных формах

11-12

 

Программное обеспечение

2

5.1.2.1 – объяснять понятие «программное обеспечение»

13-15

Проектная

работа

3

5.2.1.1– перечислять и представлять информацию в разных

формах

5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые

изображения

16

Суммативное

оценивание за четверть

1

 

8 недель

 

8

часов

 

3 четверть

Алгоритмы в нашей

жизни

17-18

Следуя командам

2

5.3.2.1 –  

формулировать определение алгоритма

5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы

команд

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

19

Найти выход из лабиринта

1

5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы

команд

5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме

20

Найти выход из виртуального лабиринта

1

5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд

5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме

Рассуждаем и программируем

21

Моя первая программа

1

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1 – использовать команды ветвления и цикла в

игровой среде программирования (Лого, Scratch)

22-23

Ожившая графика

2

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1– 

использовать команды ветвления и цикла в игровой среде

программирования (Лого, Scratch)

24-25

В поисках истины

2

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в

игровой среде программирования (Лого, Scratch)

26

Суммативное

оценивание за четверть

1

 

10 недель

 

10 часов

 

4 четверть

Разработка ипрезентация проекта

27-30

Создание анимации

4

5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме

5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой

среде программирования (Лого, Scratch)

5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в

игровой среде программирования (Лого, Scratch)

31-32

Подготовка документа к

печати

2

5.2.2.1 – эффективно организовывать документ для печати

(устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так

далее)

5.4.2.1– 

рассуждать о незаконности копирования чужой работы

5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы

33

Презентация

проекта

1

5.1.3.1 – 

размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа

34

Суммативное

оценивание за четверть

1

 

8 недель

 

8 часов

 

34 недели

Всего:

34 часа

 

 

Просмотров: 943


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст